Работа с обращениями граждан
Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Чердатского сельского поселения в период с 09.01.2018 – 30.12.2018 г.
Как и предыдущие годы работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Чердатского сельского поселения.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».
Для реализации права граждан на обращение в Администрацию Чердатского сельского поселения созданы необходимые условия:
осуществляется прием регистрация письменных и устных обращений;
в соответствие с графиком приема, прием граждан ведут Глава поселения, специалисты Администрации Чердатского сельского поселения.
В 2018 году в Администрацию Чердатского сельского поселения поступило 1118обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений в Администрацию Чердатского сельского поселения уменьшилось на 5 обращений.
Самыми многочисленными остаются обращения граждан о выдаче справок из похозяйственных книг, всего за 2018 год поступило 699 обращений. На втором месте по количеству обращений, признание граждан нуждающимися в древесине для собственных нужд – 332 обращений, на третьем месте – разрешение на строительство – 30 обращений.
В Администрации Чердатского сельского поселения сложилась система учета и контроля обращений граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, при необходимости с выездом на место и встречей с заявителем. Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.